Условия обмена и возврата
Если купленные вещи Вам не подошли, то их можно обменять на необходимый размер или другую модель. Также можно их вернуть и получить обратно деньги.
Возврат и обмен товаров мы осуществляем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», и Правилом продажи товаров дистанционным способом.
Обмен товаров
Любой товар (кроме товаров, не подлежащих возврату по закону, см. ниже) можно поменять на другой, при соблюдении нескольких условий:
- обмен осуществляется в течение 14 дней после получения товара;
- товары на обмен принимаются только в полной комплектации: при сохранности упаковок и бирок, этикеток на товарах, а также товарного вида изделий, таким образом, товары не должны подвергаться стирке или носке;
- наличие номера заказа, накладной на покупку или контактных данных заказчика;
- вызов курьера для осуществления обмена оплачивается заказчиком;
- при обмене с помощью Почты России или транспортной компании пересылка оплачивается заказчиком, замена высылается после получения и проверки состояния товара.
Возврат товаров
Вы всегда можете вернуть нам неподошедший товар (кроме товаров, не подлежащих возврату по закону, см. ниже) и получить за него деньги обратно при соблюдении нескольких условий:
- возврат осуществляется в течение 14 дней после получения товара;
- товары на возврат принимаются только в полной комплектации: при сохранности упаковок и бирок, этикеток на товарах, а также товарного вида изделий, таким образом, товары не должны подвергаться стирке или носке;
- наличие номера заказа, накладной на покупку или контактных данных заказчика;
- вызов курьера для осуществления возврата оплачивается заказчиком;
- при возврате с помощью Почты России или транспортной компании пересылка оплачивается заказчиком, возврат денег осуществляется после получения и проверки состояния товара.
ВАЖНО! Если у Вас была бесплатная доставка, а при осуществлении обмена или возврата сумма общей покупки становится меньше необходимой для бесплатной доставки, то стоимость доставки вычитается из суммы возврата или Вы делаете доплату за доставку при обмене.
Внимание! Перечень товаров, по закону не подлежащих возврату и обмену:
- белье для беременных и кормящих и чулочно-носочные изделия;
- детские чулочно-носочные изделия;
- подушки для беременных и кормящих;
- детские пеленки, одеяла, пледы, постельное белье;
- товары бытовой химии и парфюмерно-косметические товары;
- предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Товары ненадлежащего качества
Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
При покупке товара, пожалуйста, внимательно осмотрите его при курьере или при продавце на самовывозе. Мы проверяем товары на наличие брака перед выдачей курьеру или перед отправкой в регионы, чтобы товары ненадлежащего качества не попали к нашим клиентам, однако очень редко случаются непредвиденные обстоятельства.
Возврат и обмен товаров с дефектами осуществляется в течение 14 дней после покупки:
- в Москве Вы можете самостоятельно вернуть товар в наш офис или бесплатно вызвать курьера на дом;
- при возврате из других регионов мы просим Вас прислать нам подробное описание проблемы по электронной почте или на WhatsApp/Viber, желательно с фото;
- возврат денег или отправка замены производится после получения от Вас возврата. При этом мы оплачиваем стоимость обычной почтовой отправки.
Дефектом считается недостаток товара, который отрицательно влияет на характеристики товара в использовании либо делает использование невозможным, а также дефекты, заметные в носке. Мелкие недостатки ткани слинга, такие как утолщения и узелки на льняной нити, маленькие узелки в плетении ткани, неидеальная строчка подшива слинга не является браком.